Кризис турбизнеса

Особенно падение рубля и рост иностранной валюты отразился на туризме. Привычные для сыктывкарцев направления в году не могут порадовать туристов прежними ценами. Это касается конца года, конец ноября-декабрь, и начала Мы заметили ощутимое снижение спроса, туристы стали меньше бронировать путевки. Конечно, турфирмы заволновались немножко. Но с середины февраля народ активизировался. Теперь потихонечку стабилизируется политическая ситуация, экономическая — вроде ничего не рухнуло.

УКРАИНСКИЙ ТУРБИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ЗАТЯНУВШЕГОСЯ КРИЗИСА. ЧАСТЬ

В стране - туристический бум. Люди со всего мира приезжают на остров, чтобы лично стать свидетелями природного катаклизма. Любителям острых ощущений туроператоры предлагают понаблюдать за силой стихии с расстояния нескольких метров.

«Установив связь с представителями турбизнеса региона, мы выявили ряд внутреннего туризма в настоящее время могут стать фототуры. инноваций может обеспечить прибыль даже в условиях кризиса.

Найти сожителей или закрыться на зиму? Практический опыт На чём ещё сэкономить, чтобы выжить? Об этом сейчас думает, наверное, каждый владелец турагентства. Варианты рассматриваются, например, такие. Съехаться с другим агентом в общем офисе. Закрыться на зиму и попытаться летом возобновить работу. Полностью перейти на интернет-продажи. Оба предпринимателя в той или иной степени экономят на аренде помещения, и в этом весь смысл.

Но некоторые идут на гораздо более тесную интеграцию. Вот пример из жизни. Уже тогда было понятно, что кризис набирает обороты, спрос падает, надо как-то сокращать расходы — в первую очередь, на офис и персонал. Ольга снимала помещение на Белорусской, в пяти минутах ходьбы от метро, 25 квадратных метров за 40 тысяч рублей в месяц. Хороший был офис, но имел один недостаток — находился в полуподвале.

Подписаться на Банкротство туристического агентства не является для национальной экономики большой потерей. Однако для клиентов это маленькая трагедия, они не только лишаются отпуска, но и могут потерять приличные деньги за купленные путевки. К сожалению, как выясняется, лето будет в Чехии кризисным и для турбизнеса. Не самое большое агентство на рынке, но и далеко не самое маленькое.

Число обманутых клиентов достигает примерно 10 тысяч.

Несмотря на то, что финансовый кризис еще не закончился, в разных отраслях Напомним, что в настоящее время в Москве 70 тысяч гостиничных мест. Другие новости: Новости на тему - Турбизнес / Россия.

В таких условиях рынок туризма страны не может не претерпеть серьезных изменений. Об этом говорилось на состоявшемся в Санкт-Петербурге семинаре"Экономический кризис в России: До кризиса российский туристический рынок характеризовался как один из наиболее быстрорастущих. Однако сегодня принятие решений для туристического бизнеса происходит в ситуации высокой степени неопределенности. Как сообщает - , положение большинства российских турфирм свидетельствует о напряженности на рынке и отсутствии глубины продаж.

Туристы теперь предпочитают покупать тур за неделю до выезда, а постоянное повышение курса доллара и евро во отношению к рублю перекрыло снижение цен на топливо, и это не позволяет упасть рублевой цене путевок. В этой ситуации становятся интересными развивающиеся рынки - Россия, Индия, Китай - где происходит девальвация местной валюты и, соответственно, снижается стоимость туров.

Эксперты Российского союза туриндустрии предлагают два сценария развития событий на рынке в связи с кризисом. Возможно, турфирмы смогут заполнить финансовый пробел сокращением каких-либо расходов и остаться, например, на уровне года. Некоторые туроператоры давно работают в минус, но за счет наращивания оборотов и получения дешевых кредитов большинству из них удавалось оставаться на плаву.

Кризис прореживает ряды туристической отрасли, отсеивая слабых игроков. Эксперты не исключают консолидации крупных компаний. Они смогут играть на перепадах цен на разных рынках, разнице валют и за счет больших объемов предлагать более низкую цену.

Кризис и турбизнес. Кому нужны бывшие менеджеры по туризму

Лилия Кобзик Проблемы , Публикации Наша белорусская туристическая хата вроде бы с краю, но этим летом нас основательно трясет вместе с российскими и украинскими операторами и перевозчиками. По крайней мере, три крупных российских оператора испытывают огромные проблемы. Украинцы уже и сами бьют тревогу по поводу того, что происходит на их туррынке, так что, перемены к лучшему должны быть, но события этого сезона, конечно, оставят неприятный осадок.

В настоящее время в стране существует значительный дефицит гостиниц . Украины: между кризисом и спросом / С. Крапива // Новости турбизнеса.

Вся бурная деятельность переместилась в чиновничьи кабинеты, где разрабатываются законодательные инициативы, призванные защитить потребителей туристических услуг, а также новые финансовые правила регулирования рынка. Задача, прямо скажем, не из легких. Рынок замер в ожидании финальных решений законодателей. Банковская гарантия — не выход для подавляющего большинства компаний, так как они не имеют возможности отвлечь из оборота и заморозить на год столь значительные средства.

Туроператоры, не нашедшие решения по страхованию финансовых гарантий, соответственно, исключаются Федеральным агентством по туризму из реестра. А что же -рынок? Всё ли хорошо у -компаний? Или турбулентности туррынка нас всё же коснулись? Удивительно, но если почитать публикации профессиональной прессы, информационные рассылки околопрофессиональных ассоциаций, получается, что тема никого не волнует.

Однако тогда в нашей среде не нашлось ни одного инициативного -специалиста или объединения, которое попыталось бы пролоббировать интересы -бизнеса.

После турфирм: как разные игроки рынка реагируют на кризис туристического бизнеса

По ее словам, кризис не ощущается, если речь идет о дневной выручке или аннуляции бронирований. Не предвидится в данной компании и сокращения персонала. Она также считает, что кризисные явления впервые проявятся сразу же после новогодних праздников. Январь и февраль — тяжелые в плане туризма месяцы, когда клиенты неохотно куда-либо летят, потратив средства на новогодние туры.

Извержение вулкана вывело турбизнес Исландии из кризиса Диана. - Во время извержения я никуда не уезжала, была здесь. Пепел.

Тогда туризм в этом регионе ассоциировался, прежде всего, с многодневными походами по горам. Туроператоров, которые и сегодня создают активные туры, на рынке совсем не много. Как они отражались на алтайском туризме? Так было в году, в и в Каждый раз менялся рынок, менялось отношение к нему, менялись принципы его функционирования. В начале х, после распада СССР, на Алтае появились первые частные турфирмы, туркомплексы, туроператоры по международному и внутреннему туризму.

Поток был небольшой, но предложение более-менее отвечало спросу. Кризис года с его дефолтом привел к бурному развитию внутреннего и въездного туризма, на рынке появились крупные операторы. К году только на Алтае работало около 20 компаний, которые брали блоки на турбазах и осуществляли доставку туристов. Турпоток рос, предприниматели много строили, появилось много новых комплексов и гостиниц, территория интенсивно развивалась.

Но кризис, прежде всего, запоминается отрицательными явлениями, которые ведут к упадку и стагнации. Если в е годы на рынке работали профессионалы, которые вышли из туризма и понимали, что они делают, то в пришли люди из разных сфер, им показалось, что здесь можно легко и быстро заработать. Развитие было, но четкого понимания вектора — нет. Строили — кто во что горазд, без единого плана.

В условиях кризиса нам всем стоит быть гибче: в Минске открылась международная выставка «Турбизнес»

Уже сегодня сложились как бренд Ярославль, Казань. Близки к этому Псков, Самара, Выборг, не говоря о двух столицах. Трудности в экономике — наш шанс для развития внутреннего туризма. И хотя укрепление рубля способствовало оживлению продаж, по большинству направлений, в основном европейских, показатели все равно ниже, чем в прошлом году.

Турбизнес остался в стороне от этого «праздника жизни»: здесь на в ближайшее время, можно порекомендовать обратить внимание.

Решающим днем в судьбе многих российских туристических агентств стало 1 марта. Именно до этой даты большинство туроператоров должны были продлить фингарантии. У многих на перезаключение договоров со страховщиками просто не нашлось средств в связи с финансовым кризисом и сокращением доходов. По данным"Российской газеты" из реестра на конец марта вычеркнуто более турфирм.

Таким образом, несмотря на спад продаж и сокращение кадров в компаниях, мы все же наблюдаем стабильность в турбизнесе", - прокомментировал"Российской газете" заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский. Стабильность туристического бизнеса под влиянием финансового кризиса в Томске пока особо не пошатнулась. По словам сотрудников туристических агентств, массового закрытия офисов, предлагающих услуги по организации отпуска, пока не наблюдается и в ближайшее время не предвидится.

Многие из них отмечают, что кризис не ввел туристическую сферу в ступор — среди уже зарекомендовавших себя томских агентств с каждым месяцем появляется все новые названия. Это помогает хоть как-то сохранить позиции, об увеличении спроса пока никто всерьез не говорит. Туроператоры всячески поддерживают региональные агентства, вводят спецпредложения для клиентов, некоторые даже работают в кредит,— комментирует нынешнее положение турбизнеса Михаил Мамонтов, управляющий томским отделом туристической фирмы"".

Количество агентств и предложений растет, но поток туристов все равно падает, с сожалением признают представители туристической отрасли.

Кризис отпуска: почему туроператоры «кидают» туристов и как вернуть свои деньги?

Сегодня в газете Московский комсомолец вышла моя статья, родившаяся по следам поста про самостоятельные путешествия по миру. Замаячивший кризис туриндустрии"вдохновил", что называется. Вот ссылка на статью , в Интернете вышедшую под заголовком"Старый турбизнес в России умирает:

Я расцениваю кризис как объективную реальность. По-моему, важно отдавать себе отчет в том, что ситуация не изменится – ни в ближайшее время.

Представители рынка турбизнеса, стремясь в кризис минимизировать риски, почти полностью отказались от продажи путевок, предполагающих значительную скидку при бронировании за несколько дней до вылета. Похожие цифры называет исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Дмитрий Малютин также отмечает сокращение объемов горящих предложений. Но, по его словам, еще прошлым летом агентам удавалось находить такие туры в Грецию, на Крит и внутренние курорты.

Резкий рост популярности формата горящих туров начался в х годах. Пика сегмент достиг летом года. Тогда, готовясь к летнему сезону, многие крупные туроператоры переоценили будущий спрос организованных путешественников на поездки в Грецию. Впоследствии, не дождавшись существенного роста продаж, многие компании были вынуждены снижать цены. Все это спровоцировало массовый демпинг на туристическом рынке, который впоследствии назывался одной из основных причин произошедшей летом года череды банкротств и последовавшего за этим кризиса доверия на рынке организованного туризма.

Игорь Блинов называет в числе причин исчезновения горячих туров меняющиеся правила игры на рынке.

Ваш -адрес н.

Распечатать страницу Несмотря на то, что финансовый кризис еще не закончился, в разных отраслях экономики уже начался подъем, в том числе и в туристической. По словам Антюфеева, с началом кризиса в странах Западной Европы, а также в популярных курортных странах, правительства не только не урезали рекламный бюджет туризма, но и повысили его на сотни миллионов евро, так как именно эта отрасль создает особенно большое число рабочих мест.

Похожая ситуация, по-видимому, складывается и в России: Антюфеев напомнил слова президента Медведева о необходимости диверсификации российской экономики, подразумевая уход от исключительно сырьевой направленности. Линию руководства поддерживают и городские власти Москвы:

Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых Во время кризиса многим компаниям нужен образ «сильного игрока ».

Чиновники, в свою очередь, говорят о том, что проблемы туристов — дело самих туристов, и предлагают потенциальным отдыхающим самим обезопасить себя в путешествиях, оплатив дополнительную страховку — на случай возможного банкротства туроператора. По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, за рубежом сейчас находится порядка 3,5 тыс. В текущем месяце еще 1,5 тыс. По словам главы компании, 7 и 8 июля в Россию будет вывезено около отдыхающих.

Большая часть клиентов компании, которая улетела за границу чартерами, уже вернулась на родину. Выплату компенсаций пострадавшим клиентам компания уже начала. Да, это будет не в одночасье. В первую очередь необходимо вывезти всех клиентов из-за рубежа. Отметим, что 4 июля в Госдуму был внесен законопроект, предлогающий обязать туроператоров предоставлять клиентам подтверждение об оплате их проживания.

Солидные компании могут позволить себе работать с отсрочкой платежей. В этом нет ничего плохого. Сама идея дополнительной гарантии для туриста в размещении в гостинице хорошая.

Туристический бизнес в кризис